Психолого-логопедическая служба

Одной из приоритетных задач школы является создание психологически комфортной среды обучения, а также условий для максимального личностного развития учащихся, а при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста — развитие речи

Детский телефон доверия

Службы, осуществляющие психологическую помощь детям и родителям

Интернет безопасность

01.09.16
В 2015-2016 учебном году время, затраченное на исполнение того или иного вида деятельности варьировалось в зависимости от причин обращения к психологу, первичности или повторности обращения, в зависимости от запросов администрации и исследовательских работ. Всего на выполнение психолого-педагогических мероприятий затрачено 1536 часов, а конкретно по I блоку – 1015 часов и по IIблоку – 521 час. Проведено 116 диагностических мероприятий в начальной и средней школах. Соотношение консультативных обращений со стороны учащихся преобладало в старшей школе – 141 обращение, в младшей – 55 обращений. Со стороны родителей в начальной школе – 90 обращений, в старшей – 52 обращения. Со стороны сотрудников школы: начальная школа – 190 обращений, старшая школа – 141 обращение. Коррекционных мероприятий проведено – 226 (из них 133 в начальной школе и 93 в старшей).
подробнее
обновлено: 06 октября 2016
29.09.16
Для удобства восприятия материала материал оформлен в виде таблицы.
подробнее
обновлено: 20 октября 2016
05.11.15
В школе функционирует психологическая служба, которая включает в себя работу с дошкольниками, учениками начальной школы и подростками. Наш психолог имеет высшее профессиональное образование, большой опыт практической работы с детьми. Стремится создать такие условия для детей, при которых учёба становится интересной, доступной, эффективной и сохраняется психическое здоровье ребёнка. Благодаря специально созданой системе психологического сопровождения и циклограмме мониторинга СППС наблюдает за развитием каждого ребёнка в отдельности и классного коллектива в целом на протяжении всех лет обучения в школе. Психологическая служба призвана: Содействовать полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе. Содействовать обеспечению индивидуального подхода к каждому ребёнку на основе его психолого-педагогического изучения. Осуществлять профилактику возможных нарушений в личностном и интеллектуальном развитии ребёнка. Основные направления работы психологической службы: психологическая диагностика коррекционно-развивающая работа оказание консультативной помощи учащимся, их родителям, педагогам психологическое просвещение научно-методическая работа Психологическая служба сопровождает ребёнка с первых дней пребывания в детском саду и школе, содействуя гармоничному развитию личности ребенка в процессе обучения и воспитания.
подробнее
обновлено: 05 ноября 2015
05.11.15
Школьный психолого – педагогический консилиум – один из перспективных методов психопрофилактической работы. Известный педагог Ю.К.Бабанский отмечал, что «для улучшения изучения школьников надо не увлекаться подробными письменными характеристиками, а сосредоточить усилия на коллективных обсуждениях мнений учителей класса о школьниках и, главное, на коллективной разработке мер индивидуального подхода к ученикам и классу в целом. Такие коллективные обсуждения можно условно назвать педагогическими консилиумами, чтобы подчеркнуть их направленность на анализ причин отставания в учёбе или недостатков поведения. Улучшение изучения школьников позволит глубже решить и такую проблему, как развитие их склонностей, способностей и талантов…». Таким образом, психолого – педагогический консилиум – это совещание лиц, участвующих в учебно – воспитательной работе, для постановки педагогического заключения, выработке коллективного решения о наиболее соответствующем для данного ученика типе учебной программы и мерах педагогического воздействия на учащихся. Это систематически действующее внутришкольное подразделение с постоянным составом участников, наделённое правом рекомендовать и контролировать. В рамках консилиума происходит разработка и планирование единой психолого – педагогической стратегии сопровождения учащихся, ученических групп и параллелей в процессе обучения.
подробнее
обновлено: 05 ноября 2015
05.11.15
ЦЕЛЬ ПЛАНА: Содействие психическому и личностному развитию детей, их психолого-педагогическая поддержка с учетом основных особенностей, коррекция имеющихся у учащихся недостатков
подробнее
обновлено: 05 ноября 2015
05.11.15
Важнейших направлений в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста — развитие речи
подробнее
обновлено: 05 ноября 2015