На уроках истории и обществознания учащиеся узнали о проблемах загрязнения морей, вымирания животного и растительного мира. А еще ребята узнали о российских морях и их присоединении при разных правителях.
5-е и 6-е классы на уроках истории приняли участие в викторине «Моря мира», проверив свои знания по истории и даже мифологии!
6-е классы на уроках литературы ознакомились с былинами о новгородском купце Садко и сделали собственные иллюстрации к данному произведению.
На уроке математики ребята посчитали, сколько процентов воды на поверхности Земли, построили круговые диаграммы о соотношении океанов и морей.
![]() |
![]() |
Учащиеся 9-х классов на уроках литературы применяли прием визуализации к стихотворениям различных авторов на морскую тематику.
Вот такие коллажи в итоге получились:
Ученики 10 класса на уроке географии представили свои туристические морские маршруты. Фесенко Диана подготовила маршрут на остров Самуи в Сиамском заливе, Аверьянов Дмитрий рассказал о своём путешествии по Средиземноморскому побережью.
Самый интересный маршрут предложил Егор Шапоренко, который предложил отправиться через Панаму к Галапагосским островам и острову Пасхи, описав все плюсы, минусы и риски путешествия.
27 сентябля тематическая неделя завершилась выставкой детских работ, посвященных дню моря.
Конкурс фотографий, коллажей и интересных фактов по итогам мероприятий, проведенных на различных уроках в течение недели.